Имя: Дружинник
Хп: 22
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Воля: 4
Сила Магии: 1
Интеллект: 3
Перки: особых навыков нет
Био: Дружинники патрулируют в ночное время город, охраняя улицы от разношерстных хулиганов. Им нельзя иметь при себе боевую амуницию, поэтому обычно они используют биты (1д4 урона). Они пытаются защищать мирную жизнь в городе и не допускать беспорядки, хотя чаще всего сами являются инициаторами случайных погромов.

Имя: Стражник
Хп: 30
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 5
Воля: 4
Сила Магии: 1
Интеллект: 4
Перки: копье (3)/короткий меч (2), щит (2)
Био: Городские стражники – это бравые защитники порядка, которые являются одновременно неплохими бойцами. И среди них есть подонки, куда же без этого, но в большинстве своем они – добрые и справедливые парни. Вооружены либо копьем (1д8), либо коротким мечом (1д6) и щитом (+1 к спасброску, лёгкая броня).

Имя: Частный сыщик
Хп: 40
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Воля: 6
Сила Магии: 1
Интеллект: 6
Перки: огнестрельное оружие (3)
Био: Частных сыщиков нанимают обычные горожане для расследований всего-чего угодно. Они умны, проворны и хитры, и всегда выполняют свою работу на ура. В последнее время их начали привлекать для работы и официальные власти, понимая, что цена за быструю и качественную работу не так уж и высока. Обычно при себе имеют два однозарядных пистолета (2д4 каждый), и короткий меч (1д6).

Имя: Боевой маг
Хп: 20
Мп:30
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Воля: 7
Сила магии: 5
Интеллект:7
Перки: магия разрушения(5), магия какой-либо стихии (5).
Био: Когда обычной стали не достаточно для урегулирования конфликта, в дело вступают боевые маги. Они работают по двое, под прикрытием обычных стражников, которые никого к ним не подпускают. Для них разгон бушующей толпы – дело двух заклинаний, а арест очередного сумасшедшего колдуна – трёх.

Имя: Офицер
Хп: 50
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 3
Выносливость: 6
Воля: 6
Сила магии: 1
Интеллект: 5
Перки: Лидерство (2), владение копьем и мечом (3).
Био: Офицерское звание не так-то легко получить. Обычно его дают за долгую службу обычным стражником, протекции кого-то вышестоящего или же за проявление сильных личностных качеств. За это их вооружают крепчайшими щитами (+2 к спасброску, лёгкая броня) и легкими, но безумно острыми боевыми копьями (1д8+2). Плюсом к этому обычно являются беспрекословный авторитет у подчинённых, которые под командованием офицера бросаются на врага с усиленным рвением (+2 ко всем роллам юнитов под командованием).

Имя: Рыцарь Порядка
Хп: 60
Мп:0
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 4
Выносливость: 6
Воля: 7
Сила магии: 1
Интеллект: 5
Перки: Владение двуручным мечом (4), бронёй(4).
Био: Трудно не узнать высокую фигуру, с ног до головы закованную в металл (-10 урона, тяжёлая броня), с белым плащом на спине и тяжеленным двуручным мечом (1д12) на плече. Рыцари Порядка – это орден паладинов, посветивший себя защите горожан в самых преступных районах городов. Там, куда стража боится зайти днем, они несут свой караул круглые сутки. Против их убежденности в своей правоте и праведности их дела преступникам обычно нечего противопоставить. А если и есть, то в качестве основного аргумента они используют двуручный меч.

Имя: Инквизитор
Хп: 40
Мп: 50
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Воля: 9
Сила магии: 5
Интеллект: 7
Перки: магия света(6), магия разрушения(5).
Био: Когда по улицам витает запах серы или гнили, в дело вступают инквизиторы. Но это значит, что дело действительно плохо – разобраться с какой-нибудь сектой хватит сил и у обычных стражников. А призывающие демонов и некроманты – как раз его специальность. Он никогда не ходит один. Его сопровождают либо несколько стражников, либо вызвавшийся Рыцарь Порядка.

Имя: Дева Чистоты
Хп: 50
Мп: 0
Характеристики:
Сила:6
Ловкость: 8
Выносливость: 5
Воля: 9
Сила магии: 1
Интеллект: 6
Перки: Владение одним видом оружия (4).
Био: Однажды, в одном из королевств, конклаву магов пришлось уничтожить один город. То, что произошло там, до сих пор являются историей, передающейся только шепотом. Какая-то очень сильная колдунья сумела провести ритуал, который заставлял всех, кто ее увидит влюбляться в нее. До безумия, абсолютного сумасшествия. То, что она устроила в городе до сих пор лежит под семью печатями – говорят, что даже описания тех событий заставят прочитавшего влюбиться в ту ведьму. Заклинание крепло, и эффекту начинали подвергаться люди, просто попавшие в город. Тогда было принято решение уничтожить город, не оставив и следа.
Но чтобы такое колдовство не повторилось, во всех городах ввели дополнительный орден. Дев Чистоты при помощи специальных заклинаний лишали каких-либо эмоций и чувств. Претенденток выбирали из осиротевших девочек, подвергали ритуалу и учили сражаться. Они распознают зачарования по первому взгляду, и не оступятся, пока не найдут колдуна и не уничтожат его. Они всегда прекрасно вооружены и умеют делать свое дело.

Имя: Командор
Хп: 80
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 9
Ловкость: 5
Выносливость: 6
Воля: 7
Сила магии: 1
Интеллект: 7
Перки: Владения одним видом оружия (4), двумя побочными (3)
Био: Командоров назначают в столицах. Обычно это опытные и сильные воины, которые в одиночку стоят больше отряда. Но, теперь их работа – это следить за порядком во всем городе, а не бросаться на бандитов с копьем. Но это не значит, что они не тренируются и забывают, как держать меч. Нет, они не смотря на свою работу, прекрасно помнят, как сражаться. А вкупе с тем, что они обычно являются владельцами уникального оружия, делает их вдвойне опасны. (Вооружены любым оружием на усмотрение ГМ, имеет 1д12 +4 урона, и наносит дополнительно 1д4 урона еще три хода после успешной атаки)