Имя: Волк
Хп: 25
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 7
Выносливость: 4
Воля: 3
Сила Магии: 0
Интеллект: 3
Перки: атака стаей (совершить спас-бросок можно не более 3 раз за ход, провал отменяет права на спас-бросок в этот ход), волчий вой (однократный шанс вызвать на подмогу 1 волка броском 1d3, где 3 - успех).
Био: обычные волки, стаями рассекающие по лесам, внушают страх многим путникам и жителям леса. Сбиваются в стаи по 8-25 особей под предводительством вожака или всех разновидностей магических псов, если такие встречаются по пути рыскающей стае. (Урон – 1d6).
Имя: Вожак волчьей стаи
Хп: 40
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 8
Выносливость: 7
Воля: 6
Сила Магии: 0
Интеллект: 4
Перки: атака стаей (совершить спас-бросок можно не более 3-х раз за ход, провал отменяет права на спас-бросок в этот ход), волчий вой (однократный шанс вызвать на подмогу до 3 волков броском 1d3, где цифра – количество призванных волков).
Био: самые сильные и жестокие из волчьего племени рано или поздно становятся вожаками, ведущими за собой стаи кровожадных зверей. И если два вожака встретятся, их ждёт бой за главенство, из которого живым выйдет только один. (Урон – 2d4).
Имя: Адский пёс
Хп: 60
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 9
Выносливость: 7
Воля: 7
Сила Магии: 2
Интеллект: 3
Перки: атака стаей (совершить спас-бросок можно не более 3-х раз за ход, провал отменяет права на спас-бросок в этот ход), магия огня (4), магия хаоса (1)
Био: адские псы - это те представители собачей породы, что попали в руки первородных демонов и были изменены магическим путём для того, чтобы сеять хаос на всех мирах.
Ходят по 1-5 особей, становятся во главе волчьих стай, если те встретятся на их пути. (Урон – 2d6).
Имя: Адская гончая
Хп: 100
Мп: 50
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 10
Выносливость: 9
Воля: 6
Сила Магии: 7
Интеллект: 6
Перки: атака стаей (совершить спас-бросок можно не более 3-х раз за ход, провал отменяет права на спас-бросок в этот ход), магия огня (6), магия хаоса (5), проклятье при укусе (-1 ко всем характеристикам на 1 ход).
Био: твари, что были созданы первородными демонами незапамятные времена для выслеживания врагов, сейчас изредка прорываются из порталов в ад и становятся во главе стай, являющихся самыми ужасными проклятиями земель. Ходят по одной, не нападает на адских псов и вожаков в борьбе за первенство. (Урон – 3d6).
Имя: Малый огненный элементаль
Хп: 45
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 3
Воля: 3
Сила Магии: 3
Интеллект: 1
Перки: магия огня (3), магия созидания (1).
Био: самое слабое из магических проявлений огненной стихии. (Урон – 3d3).
Имя: Средний огненный элементаль
Хп: 110
Мп: 55
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 8
Выносливость: 6
Воля: 4
Сила Магии: 6
Интеллект: 3
Перки: магия огня (6), магия созидания (1).
Био: довольно сильное магическое проявление огненной стихии. (Урон – 2d8).
Имя: Высший огненный элементаль
Хп: 250
Мп: 100
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 7
Выносливость: 7
Воля: 7
Сила Магии: 8
Интеллект: 5
Перки: магия огня (8), магия созидания (2). Неуязвимость к заклинаниям огня.
Био: сильнейшее магическое проявление огненной стихии. (Урон – 4d8).
Имя: Малый элементаль земли
Хп: 60
Мп: 10
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Воля: 4
Сила Магии: 3
Интеллект: 1
Перки: магия земли (3), магия созидания (1).
Био: слабейшее проявление стихии земли. (Урон – 1d4).
Имя: Средний элементаль земли
Хп: 140
Мп: 35
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 6
Выносливость: 7
Воля: 5
Сила Магии: 5
Интеллект: 3
Перки: магия земли (5), магия созидания (1).
Био: довольно сильное магическое проявление стихии земли. (Урон – 3d4).
Имя: Высший элементаль земли
Хп: 300
Мп: 80
Характеристики:
Сила: 12
Ловкость: 5
Выносливость: 11
Воля: 8
Сила Магии: 7
Интеллект: 4
Перки: магия земли (7), магия созидания (2). Неуязвимость к заклинаниям земли.
Био: сильнейшее магическое проявление стихии земли. (Урон – 4d6).
Имя: Малый элементаль воды
Хп: 30
Мп: 25
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Воля: 4
Сила Магии: 3
Интеллект: 2
Перки: магия воды (3), магия созидания (1).
Био: слабейшее проявление стихии воды. (Урон – 1d6).
Имя: Средний элементаль воды
Хп: 65
Мп: 75
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Воля: 6
Сила Магии: 6
Интеллект: 5
Перки: магия воды (6), магия созидания (2).
Био: довольно сильное магическое проявление стихии воды. (Урон – 2d6).
Имя: Высший элементаль воды
Хп: 110
Мп: 150
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 6
Воля: 9
Сила Магии: 9
Интеллект: 6
Перки: магия воды (9), магия созидания (3). Неуязвимость к заклинаниям воды.
Био: сильнейшее магическое проявление стихии воды. (Урон – 3d5).
Имя: Малый элементаль воздуха
Хп: 35
Мп: 10
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 2
Воля: 4
Сила Магии: 2
Интеллект: 2
Перки: магия воздуха (2), магия созидания (1).
Био: слабейшее проявление стихии воздуха. (Урон (стрелковый/ближний) – 1d8/1d3).
Имя: Средний элементаль воздуха
Хп: 50
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 4
Воля: 6
Сила Магии: 4
Интеллект: 4
Перки: магия воздуха (4), магия созидания (1).
Био: довольно сильное проявление стихии воздуха. (Урон (стрелковый/ближний) – 3d7/3d3).
Имя: Высший элементаль воздуха
Хп: 100
Мп: 50
Характеристики:
Сила: 11
Ловкость: 10
Выносливость: 6
Воля: 7
Сила Магии: 6
Интеллект: 5
Перки: магия воздуха (6), магия созидания (2).
Био: сильнейшее проявление стихии воздуха. (Урон (стрелковый/ближний) – 5d6/3d4).
Имя: Грязекраб
Хп: 10
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 2
Выносливость: 1
Воля: 1
Сила Магии: 0
Интеллект: 1
Перки: Клац-клац (шанс на запугивание 1d100, где 100 – успех).
Био: Грязекраб – типичный обитатель водоёмов этой планеты, легенда, запечатлённая во множестве сказок и басен. Никто не может понять, почему они так популярны. Наверное, это магия (урон – 1d4).
Имя: Гигантская крыса
Хп: 5
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: прыжок (1d4 урона в начале боя), атака стаей (совершить спас-бросок можно не более 3-х раз за ход, провал отменяет права на спас-бросок в этот ход).
Био: крысы, годами жившие в городских канализациях и растущие из-за повышенного магического фона, в последние десятилетия распространились почти по всему миру, став ужасом простых горожан (урон – 1d2).
Имя: Паук
Хп: 25
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Воля: 2
Сила Магии: 0
Интеллект: 2
Перки: паутина (эффект замедления – 1 действие за два хода в течение 4 ходов), яд (урон 1d3 на 3 хода).
Имя: Пещерный паук
Хп: 70
Мп: 10
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 4
Перки: паутина (эффект замедления – 1 действие за два хода в течение 4 ходов), яд (урон 1d6)
Био: паук, попавший в сильное магическое поле и выросший до двухметрового размера, обычно уходит с солнечного света в лес или пещеру, где охотится на крупных животных, птиц и… людей. Также встречается только поодиночке (урон – 4d5)
Имя: Мантикора
Хп: 130
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 7
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 3
Перки: яд (урон – 1d3 на 3 хода).
Био: чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона, с рыжей гривой. Имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Обычно набрасывается на караваны, унося с собой несколько ужаленных людей (урон – 4d6).
Имя: Скорпион
Хп: 40
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Воля: 4
Сила Магии: 0
Интеллект: 2
Перки: яд (урон – 1d2 на 2 хода).
Био: скорпион, выросший из-за повышенного магического фона. Обычно селится в норе поблизости от небольших поселений или в лесах, охотясь на людей или крупных животных, утаскивая ужаленных жертв в своих клешнях. Нору обычно тщательно скрывает (урон – 2d4).
Имя: Гарпия
Хп: 30
Мп: 5
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 6
Выносливость: 2
Воля: 2
Сила Магии: 1
Интеллект: 4
Перки: летает.
Био: иногда прекрасные, но чаще – ужасные девушки с рукокрыльями, селящиеся стаями на склонах гор под руководством своей королевы. Отношение к путникам бывает различное – редкие и необычные мужчины могут найти там свой приют. Чаще находят смерть (урон – 3d3).
Имя: Королева гарпий
Хп: 90
Мп: 15
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 8
Выносливость: 5
Воля: 5
Сила Магии: 2
Интеллект: 5
Перки: летает.
Био: Королева гарпий – самая крупная, умная и сильная в стае. Именно она решает судьбы людей, забредших в охотничьи угодья гарпий. Не переносит женщин, готова терпеть их только тогда, когда они лежат на обеденном столе (урон – 5d4).
Имя: Минотавр
Хп: 150
Мп: 30
Характеристики:
Сила: 9
Ловкость: 4
Выносливость: 7
Воля: 2
Сила Магии: 3
Интеллект: 4
Перки: владение топором (4).
Био: человеческое тело и голова быка – отличительная черта этого легендарного чудовища, живущего в тёмных уголках многих миров. Несмотря на внушительность, минотавр редко убивает больше одного человека, которого ему хватает на недельное питание (урон – 4d8).
Имя: Грифон
Хп: 100
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 7
Выносливость: 6
Воля: 4
Сила Магии: 0
Интеллект: 5
Перки: летает.
Био: с телом наполовину от орла, наполовину ото льва, грифон является грозным соперником гарпий, относясь к людям высокомерно, но всё же не лишенный присущего всему грифоньему роду благородства, помогает им своей огромной силой, заключённой в когтях и клюве (урон – 3d6).
Имя: Скелет
Хп: 20
Мп: 10
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: мертвец (колющие, режущие, и проникающие атаки не наносят урона), 1 мп на подпитку.
Био: анимированный скелет. Используется некромантами достаточно массово, (урон – 2d3).
Имя: Зомби
Хп: 40
Мп: 15
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 2
Выносливость: 5
Воля: 2
Сила Магии: 2
Интеллект: 1
Перки: мертвец (колющие, режущие, и проникающие атаки не наносят урона), 1 мп на подпитку, медленный (1 действие выполняется 2 хода).
Био: анимированное тело. Используется некромантами достаточно массово, (урон – 2d6).
Имя: Зомби Ю-ю
Хп: 100
Мп: 65
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 5
Выносливость: 7
Воля: 6
Сила Магии: 5
Интеллект: 4
Перки: мертвец (колющие, режущие, и проникающие атаки не наносят урона), 3 мп на подпитку, магия смерти (5), магия тени (3).
Био: анимированное тело, чья душа вложена в предмет. Очень редкий вид зомби, продукт экспериментов некромантов над живыми людьми, (урон – 3d8).
Имя: Ученик-некромант
Хп: 30
Мп: 15
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Воля: 4
Сила Магии: 5
Интеллект:4
Перки: магия смерти (5), магия тени (1).
Био: начинающий маг – прислужник Смерти, способный поднимать лишь нескольких скелетов и зомби для своей защиты. Чаще всего сам в итоге становится одним из зомби (урон – 2d3).
Имя: Некромант
Хп: 50
Мп: 40
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Воля: 5
Сила Магии: 6
Интеллект: 5
Перки: магия смерти (6), магия тени (3).
Био: прислужник Смерти, прошедший посвящение в некроманты. Обычно – серьёзный маг, способный поднять и поддерживать крупный отряд нежити. Именно они ведут нежить в атаку на небольшие поселения, принося хаос и разруху на территорию мирных государств (урон – 2d7).
Имя: Повелитель некромантов
Хп: 100
Мп: 150
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 7
Воля: 6
Сила Магии: 7
Интеллект: 6
Перки: магия смерти (8), магия тени (4).
Био: могущественный прислужник Смерти, стоящий во главе отрядов некромантов и способный вести за собой небольшую армию мёртвых (урон – 3d7).
Имя: Тёмный жрец
Хп: 150
Мп: 250
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 6
Выносливость: 7
Воля: 8
Сила Магии: 9
Интеллект: 7
Перки: магия смерти (9), магия тени (9).
Био: могущественнейший из живых прислужников Смерти, способный обратить ещё живого человека в сильную нежить (зомби ю-ю или вампира) и обладающий острым умом, позволяющим ему вести полномасштабную войну со многими из тех, кто ещё не служит Смерти (урон – 4d6).
Имя: Лич
Хп: 300
Мп: 350
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 8
Выносливость: 10
Воля: 10
Сила Магии: 10
Интеллект: 9
Перки: магия смерти (9), магия тени (9), магия созидания (9), магия хаоса (9), мертвец (колющие, режущие, и проникающие атаки не наносят урона), бессмертен.
Био: тёмный жрец, решивший обрести великую силу и бессмертие, жертвует Смерти душу другого мага в обмен за заключение своей души в сосуд – филактерию. На стороне лича не только могущественная нежить и некроманты, но и опыт столетий, позволяющий легко расправляться с врагами и соперниками (урон – 6d8).
Имя: Драколич
Хп: 500
Мп: 750
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 10
Воля: 10
Сила Магии: 10
Интеллект: 10
Перки: магия смерти (9), магия тени (9), магия созидания (9), магия хаоса (9), магия огня (9), магия воздуха (9), магия земли (9), мертвец (колющие, режущие, и проникающие атаки не наносят урона), бессмертен.
Био: дракон, возжелавший обрести истинное бессмертие и заключивший свою душу в филактерию. Параноидален, овладел за годы нежизни силой древних драконов. Не любит людей, все, кто входит в его логово, обращает в своих рабов.
Имя: Низший вампир
Хп: 60
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Воля: 3
Сила Магии: 3
Интеллект: 2
Перки: магия смерти (3), магия тени (3), мертвец (колющие и проникающие атаки не наносят урона), боится света (урон 6d20 на солнце).
Био: обычный человек, получивший необратимые повреждения мозга перед обращением в вампира из-за потери крови. Жажду не контролирует, нападая на всех людей (урон – 1d10).
Имя: Вампир
Хп: 80
Мп: 40
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 5
Воля: 4
Сила Магии: 4
Интеллект: 5
Перки: магия смерти (5), магия тени (3), мертвец (колющие и проникающие атаки не наносят урона), боится света (урон 6d20 на солнце).
Био: обычный человек, покусанный вампиром. Жажду крови контролирует слабо, нападая при первой же возможности (урон – 2d8).
Имя: Князь вампир
Хп: 120
Мп: 80
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 8
Выносливость: 7
Воля: 6
Сила Магии: 5
Интеллект: 6
Перки: магия смерти (7), магия тени (4), мертвец (колющие и проникающие атаки не наносят урона).
Био: человек из высшего общества, покусанный вампиром и сохранивший остатки своего прижизненного светского характера. Любит общаться с интересными людьми, но к низам общество относится брезгливо, избегая с ними всяких контактов. Контролирует свою жажду крови, нападая лишь при крайнем голоде или имея вескую на то причину (урон – 3d10).
Имя: Демонический вампир
Хп: 200
Мп: 160
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 9
Воля: 7
Сила Магии: 7
Интеллект: 7
Перки: магия смерти (8), магия тени (7), мертвец (колющие и проникающие атаки не наносят урона), бессмертный.
Био: вампир, заключивший контракт с демонами на вечную жизнь, обычно очень одинок и замкнут, не любит людей, но без причины старается не нападать, с переменным успехом контролируя свою жажду крови (урон – 6d8).
Имя: Инсект-личинка
Хп: 15
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Воля: 10
Сила Магии: 0
Интеллект: 1
Перки: атака кислотой (урон 1d6 на 3 хода).
Био: неразвившаяся особь инсектов (урон – 1d6).
Имя: Инсект-рабочий
Хп: 30
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 2
Выносливость: 3
Воля: 10
Сила Магии: 0
Интеллект: 1
Перки: атака кислотой (урон 1d6 на 3 хода).
Био: особь инсектов, строящая ульи и переносящая личинок от матки в инкубаторы (урон – 3d4).
Имя: Инсект-солдат
Хп: 50
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Воля: 10
Сила Магии: 0
Интеллект: 2
Перки: атака кислотой (урон 1d6 на 3 хода).
Био: рядовой воин армии инсектов, берущий числом, а не умением. Изредка появляется в одиночку, часто участвует в террорах, пробираясь в поселения по тоннелям (урон – 4d6).
Имя: Инсект-воин
Хп: 35
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 4
Воля: 10
Сила Магии: 0
Интеллект: 3
Перки: летает, атака кислотой (урон 1d6 на 3 хода).
Био: летучий аналог солдата, поддерживающий наземные наступления. Часто засылается в поселения других существ для террора (урон – 2d8).
Имя: Инсект-страж
Хп: 100
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 4
Выносливость: 7
Воля: 10
Сила Магии: 0
Интеллект: 5
Перки: атака кислотой (урон 1d6 на 3 хода).
Био: особь инсектов, созданная для защиты ульев от нападений (урон (ближний/стрелковый) – 6d7/2d5).
Имя: Инсект-матка
Хп: 250
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 2
Выносливость: 8
Воля: 10
Сила Магии: 0
Интеллект: 7
Перки: атака кислотой (урон 1d6 на 3 хода), создание личинок (1d10, где число – количество созданных личинок).
Био: матки инсектов обычно находятся вместе, по 3-4 особи, и никогда не выходят за пределы ульев. Способны порождать личинок (урон – 3d5).
Имя: Медведь
Хп: 80
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 5
Выносливость:
Воля: 4
Сила Магии: 0
Интеллект: 3
Перки: рвущий удар (1d20 урона в начале боя)
Био: обычный лесной житель, неагрессивный, если вести себя осторожно (урон – 2d8).
Имя: Гром-птица
Хп: 120
Мп: 40
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 8
Выносливость: 5
Воля: 5
Сила Магии: 6
Интеллект: 3
Перки: удар электричеством (1d40 урона в начале боя), летает.
Био: орёл, подвергшийся воздействию повышенного магического фона и обретший силу молнии. На свою беду, не переносит зажаренную ударом своего же заряда добычу (урон – 5d3).
Имя: Орёл
Хп: 50
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 8
Выносливость: 5
Воля: 3
Сила Магии: 0
Интеллект: 3
Перки: летает.
Био: обычный для горной местности крупный орёл, немного увеличившийся в размерах из-за естественного магического фона. Изредка охотится на одиночных людей, никогда не нападая на группы (урон – 5d3).
Имя: Сирена
Хп: 40
Мп: 10
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 4
Перки: очаровывающее пение (работает только на мужских персонажей с шансом 1d10, где 10 – успех)
Био: если небо принадлежит гарпиям, то у крупных водоёмов путник может встретить их аналог – сирен, также питающих слабость к мужчинам и зазывающих их своими песнями. Обычно поедает жертву, но если та вдруг будет ей интересна – развеивает свои чары (урон – 3d6).