Районы города:
Портовый квартал
Жилой квартал
Военный квартал
Торговый квартал
Квартал красных фонарей
Квартал бедноты
Квартал знати
Церковный квартал
Обитатели города.

Имя: Сутенёр.
Обитание: квартал красных фонарей.
ХП: 30
МП: 0
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Воля: 3
Интеллект: 5
Сила магии: 1
Перки: владение огнестрельным оружием(2), удавкой(3).
Описание: люди, которые промышляют защитой «ночных бабочек», получая за это некоторый процент. Оружие: пистолет(2к4), удавка(1к4, при крите урон *3 и оглушение на ход, -2 к спасброску.)

Имя: Проститутка.
Обитание: квартал красных фонарей.
ХП: 20
МП: 0
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Воля: 3
Интеллект: 4
Сила магии: 1
Перки: владение клинками(1)
Описание: женщины, которые торгуют собственным телом по различным причинам. Для собственной обороны обычно имеют при себе кинжал(1к4), которым обучен владеть почти любой.

Имя: Убийца.
Обитание: квартал знати/красных фонарей/бедноты.
ХП: 60
МП: 0(20)
Сила: 7
Ловкость: 7
Выносливость: 6
Воля: 5
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 5
Перки: владение выбранным оружием(4), возможно владение магией тьмы + разрушения(3), скрытность(3)
Описание: профессиональные воины, которые по какой-то причине уклонились с легального пути применения своих навыков и теперь зарабатывают на жизнь убийством. Зачастую изучают магию тьмы для сокрытия своих преступлений и ослабления врага. Оружие: длинный отравленный меч (1к8, наносит 1к3 урона ядом ещё 3 хода после удара), иногда снайперская винтовка(3к5, +2 к попаданию)

Имя: Карточный шулер.
Обитание: везде, кроме церковного и военного кварталов.
ХП: 35
МП: 0(10)
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 4
Воля: 5
Сила магии:1(2)
Интеллект: 6
Перки: владение клинками(3), возможно владение магией хаоса(2), картёжное мастерство.
Описание: один из «особых» видов разбойников, которые зарабатывают себе на жизнь не кинжалом и ядом, а картами и ловкостью рук, к которым иногда добавляется слабое управление стохастическими процессами с помощью магии. Считаются элитой от мира мошенников. Часто бывают биты (канделябром), однако не унывают и продолжают свою деятельность. Вооружены обычно парой кинжалов(2к4) для того, чтобы отбиваться от особо проигравшихся игроков.

Имя: Мошенник.
Обитание: везде, кроме церковного и военного кварталов.
ХП: 30
МП: 0(10)
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Сила магии: 1(2)
Интеллект: 4
Перки: владение клинками(2), возможно владение одним видом магии(2).
Описание: обобщённое название представителей той группы людей, которая зарабатывают на жизнь нечестным путём. Вооружены парой кинжалов(2к4) для того, чтобы избавляться от недовольных их «честными делами». Могут владеть слабой магией для своих нужд.

Имя: Мафиози.
Обитание: везде.
ХП: 40
МП: 0(20)
Сила: 6
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 4
Перки: владение выбранным видом оружия(3), возможно владение любыми двумя видами магии(3).
Описание: члены мафиозных группировок, деятельность которых значительно различается от квартала к кварталу. Отдельной группой стоит выделить наркомафию из квартала красных фонарей и церковную мафию, члены которой зачастую по совместительству являются «святыми» отцами. Вооружены обычно пистолетами(2к4), или парой коротких клинков(2к6).

Имя: «Уборщики».
Обитание: квартал красных фонарей/знати/торговый квартал.
ХП: 30
МП: 0
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Воля: 6
Сила магии: 1
Интеллект: 5
Перки: скрытность(3), владение клинками(2).
Описание: после работы убийц или мафии, зачастую остаются неприятные следы или даже тела, которые необходимо устранить, дабы не давать страже лишнего повода для преследований и облав. Этим-то и занимаются уборщики, которые за сравнительно небольшую плату замаскируют следы преступления так, что вычислить их сможет, пожалуй, только детектив. Вооружены обычно парой кинжалов(2к4).

Имя: Вышибала.
Обитание: везде, кроме военного и церковного кварталов.
ХП: 40
МП: 0
Сила: 8
Ловкость: 4
Выносливость: 6
Воля: 5
Сила магии: 1
Интеллект: 3
Перки: владение выбранным оружием(3).
Описание: двухметровые амбалы, которые за приемлемую плату всегда готовы оказать услуги по охране всего-чего-угодно, если это, конечно, не слишком опасно. Вооружены обычно двуручными дубинами(2к6) или булавами(2к8).

Имя: Вор.
Обитание: везде.
ХП: 40
МП: 0(20)
Сила: 6
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Воля: 5
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 5
Перки: владение выбранным оружием(3), скрытность(4), возможно владение двумя любыми школами магии(3).
Описание: своеобразная элита преступного мира. Обладают прекрасным умением скрываться в тенях, закоулках, и всём, в чём можно (а иногда и нельзя) только скрыться. Вооружены обычно парой зазубренных кинжалов (2к4+2, рваная рана на 1д2 урона на 2 хода) или револьверами(3к4).

Имя: Дуэлянт.
Обитание: квартал знати.
ХП: 40.
МП: 0(30)
Сила: 6
Ловкость: 8
Выносливость: 4
Воля: 5
Сила магии: 1(4)
Интеллект: 5
Перки: владение выбранным оружием(4), возможно владение магией двух любых школ(4).
Описание: с тех пор, как прошла мода на рыцарские романы и аристократам не стало средства представлять себя великими героями, в моду вошла новая привычка – вызывать на дуэль любого, кто тебя нечаянно оскорбит/заденет/не так посмотрит/пройдёт мимо, и так далее. Те, кто развлекается подобным образом, обычно обладают довольно высоким навыком боя, так что битва с ними может обернуться серьёзными последствиями. Ну или якобы «великим позором» в случае отказа.

Имя: Революционер.
Обитание: везде.
ХП: 30
МП: 0(20)
Сила: 5
Выносливость: 5
Ловкость: 5
Воля: 6
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 5
Перки: владение клинковым и огнестрельным оружием(2), идеологическое убеждение(+5 к роллам на убеждение людей с интеллектом =/<4 в верности своей идеологии, +3 на интеллект 5-8.)
Описание: члены революционных кружков с, чаще всего, промытыми насквозь мозгами. Типичный член такого – это молодой сын небедных родителей, абсолютно убеждённый в том, что любое правительство – это зло. Ну или просто пришедший из-за того, что это модно. Оружие могут иметь самое разнообразное, от «розочки» до винтовки.

Имя: Изобретатель.
Обитание: квартал знати/военный квартал/квартал бедняков/торговый квартал
ХП: 25
МП: 0(20)
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Воля: 5
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 7
Перки: инженерное дело, владение имеющимся оружием(2), возможно владение магией любых двух школ(3).
Описание: учёный, который стремится изобрести что-то новое на благо Империи/для своих личных целей/на продажу/и так далее. Уровень разумности может различаться от адекватного и умного человека до типичного сумасшедшего учёного. Также хватает и шарлатанов от науки, которые лишь получают деньги за то, что они делают вид, что заняты чем-то серьёзным. Оружие могут иметь самое разное.

Имя: Наёмник.
Обитание:  квартал знати/портовый квартал/торговый квартал/военный квартал.
ХП: 30-70
МП: 0-40
Сила: 4-8
Ловкость: 4-8
Выносливость: 4-8
Сила магии: 1-4
Интеллект: 3-6
Воля: 4-8
Перки: 40-80 очков для свободного распределения.
Описание: наёмные воины самых разных мастей и калибров, что в больших количествах водятся в тавернах, а также в военных рядах. Оружием могут обладать самым разнообразным, как и бронёй.

Имя: Сектант.
Обитание: везде
ХП: 30
МП: 0(10)
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 4
Воля: 4
Сила магии: 1(2)
Перки: владение имеющимся оружием(2), идеологическое убеждение, частичное безумие(-5 к броскам на их контроль), возможно владение магией Хаоса + Разрушения(2)
Описание: Полубезумные члены различных демонических сект, проводящие различные ритуалы, которые иногда бывают и вопиюще противозаконными, для приближения своей цели, которая известна, пожалуй, только им. Вооружены они либо короткими клинками(1к6), либо пистолетами(2к4)

Имя: Лидер сектантов.
Обитание: неизвестно
ХП: 120
МП: 80
Сила: 10
Ловкость: 9
Выносливость: 9
Сила магии: 8
Воля: 7
Интеллект: 7
Перки: владение имеющимся оружием(4), магия Хаоса + Тьмы + Разрушения(7).
Описание: в одном из захватов особо крупного логова сектантов, отряд из 14 стражников при поддержке трёх рыцарей порядка был перебит неизвестным человеком. Доклад единственного выжившего позволил узнать то, что он, видимо, обладает приличной силой магии, а также артефактным оружием. Описан был как двухметровая худая фигура с двуручной косой в руках, клинок которой светился красным (2к10+5, при ударе поджигает на 3 хода(3 урона)) в белоснежном балахоне, который было сложно пробить мечом (-10 урона).

Имя: Алхимик.
Обитание: торговый квартал/квартал знати/портовый квартал.
ХП: 25
МП: 0(20)
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Воля: 5
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 7
Перки: владение имеющимся оружием(2), алхимия(4), возможно владение магией двух любых школ(3).
Описание: любитель экспериментов на грани магии и химии, зарабатывает себе этим на жизнь, создавая различные зелья. Характер варьируется так же, как и у изобретателей. Оружие могут иметь самое разное.

Имя: Купец.
Обитание: торговый/портовый кварталы.
ХП: 20
МП: 0(10)
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Сила магии: 1(2)
Интеллект: 5
Воля: 4
Перки: возможно владение двумя школами магии(2).
Описание: обычный торговец, который зарабатывает приличные деньги, продавая подороже то, что купил подешевле. Иногда может торговать и незаконными товарами. Обычно ходит в сопровождении пары наёмников.

Имя: Лекарь.
Обитание: везде.
ХП: 30
МП: (0)20
Сила: 5
Выносливость: 6
Ловкость: 6
Воля: 6
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 5
Перки: возможно владение магией Жизни + Света(3), врачебное дело, алхимия(2)
Описание: врач, который оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Иногда вовсе бесплатно, а иногда и за хорошие деньги, что зависит от человека. Оружие могут иметь самое разное.

Имя: Обычный гражданин.
ХП: 20
МП: 0
Воля: 3-6
Сила: 3-6
Ловкость: 3-6
Выносливость: 3-6
Сила магии: 1-3
Интеллект: 3-6
Перки: 30-50 условных очков со свободным распределением.
Описание: портрет банального человека, могущий варьироваться каким угодно образом, не выходя, однако, за определённые рамки, после которых оный перестаёт быть усредненной абстракцией.

Церковный квартал.
Имя: Монах.
ХП: 30
МП: 0/10
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Воля: 6
Интеллект: 4
Сила магии: 1/2
Перки: владение посохами(2), возможно владение магией света(2).
Описание: простой священнослужитель, занимающийся, в основном, возделыванием церковных огородов и прочей работой, а в свободное время рьяно молящийся богу. Ну или отдыхающий каким-нибудь другим образом, что зависит от силы веры. Вооружены они боевыми посохами(1к8).

Имя: Священник.
ХП: 40
МП: 10/20
Сила: 6
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Воля: 7
Интеллект: 5
Сила магии: 2/3
Перки: владение дробящим оружием(2), владение магией Света(2/3)
Описание: святой отец, занимающийся выслушиванием исповедей, отпускающий грехи и читающий проповеди прихожанам.  Для боя обычно используют булавы(1к8), а некоторые оригиналы из особо рьяных ревнителей веры – и двуручные(2к8).

Имя: Аббат.
ХП: 50
МП: 20/30
Сила: 7.
Ловкость: 6
Выносливость: 4.
Воля: 8
Интеллект: 5
Сила магии: 3/4
Перки: владение дробящим оружием(3), владение магией Света(3/4)
Описание: настоятель монашеской общины, из нескольких групп которых и сформирован церковный квартал. Для боя используют освящённые булавы(1к8+2, +2 к шансу попадания), или моргенштерны(2к5).

Имя: Приор.
ХП: 75
МП: 30/40
Сила: 8
Ловкость: 7
Выносливость: 6
Воля: 9
Интеллект: 6
Сила магии: 4/5.
Перки: владение дробящим оружием(4), владение магией Света(4/5).
Описание: Настоятель одной из групп общин. В бою используют, преимущественно, двуручные молоты(3к4) или освящённые моргенштерны(2к5+2, +2 к шансу попадания).

Имя: Епископ.
ХП: 60.
МП: 70
Сила: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 6
Воля: 10
Интеллект: 8.
Сила магии: 7
Перки: владение дробящим оружием(2), магией Света + школы Жизни/Разрушения/Порядка(7).
Описание: управитель дел церковного квартала, обычно Светлый маг значительной силы. В прямой бой вступает редко, но если приходится, использует в нём освящённые булавы.

Имя: Кардинал.
ХП: 175.
МП: 100
Сила: 12
Ловкость: 10
Выносливость: 9
Интеллект: 10
Сила магии: 8
Воля: 12
Перки: владение имеющимся оружием(5), магией Света + Разрушения(8), божественное благословение(+2 ко всем роллам, резист 1к8 урона)
Описание: духовный лидер больших городов, обладающий невероятной силой благодаря дарам Господа. В качестве оружия используют реликвии - оружие святых(3к5+10), носят святые одеяния, которые, по преданиям, носят в себе часть плаща Господа, являвшегося этой земле когда-то(-10 урона, шанс проклясть бьющего при спасброске при чистом спасброске >12 (-2 ко всем его роллам на 2 хода)).