Квартал красных фонарей

Имя: Мясной ребёнок
Хп: 15
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 2
Ловкость:5
Выносливость: 3
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: Стайный (ходит группами по 5-7 существ), безумный (не восприимчив к майд-контролю)
Био: Что случается с душой ребенка, когда его жизнь прекращают абортом – нам, к счастью, не известно. Но то, что происходит с телами, можно узнать. Их выкидывают в общие кучи трупов, где они гниют. Но случается так, что по какой-то злой воле, трупы малышей продолжают расти, и пожирать другие трупы. Как только они более-менее окрепнут, они находят других таких же существ и начинают вместе охотиться. Их атаки слабы (1д4 урона), но то, что их много – их главная сила.

Имя: Белая невеста
Хп: 40
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 5 
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 2
Перки: Ужас (3), высасывание жизни (2), мужененавистница (х2 урона персонажам мужчинам)
Био: Душа невинной девушки, подвергшейся изнасилованию, не выдержавшая этого, и покончившая с собой. Но даже смерть не дала ей покоя, и после смерти она бродит по ночам в поисках того урода, что сломал ей жизнь. Но после смерти она стала плохо видеть и не лучше соображать – теперь любой человек представляется ей той тварью, что изнасиловал ее когда-то. Атакует своими когтями (2д8 урона), если у нее меньше четверти здоровья, умирая второй раз атакует с удвоенной жестокостью (4д8 урона +3 к шансу уклонится)

Имя: Садист
Хп: 40
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 3
Выносливость: 9 
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 3
Перки: Аура боли (-5 мп за ход, 1д6 урона), мясник (если у противника меньше 50% здоровья +2 к шансу крита)
Био: Эти существа не похожи на людей ни своим внешним видом, ни своей тягой к насилию. Это высокие, худые существа охотятся на людей, оглушают их и тащат в свое логово, где днями издеваются над жертвой. В бою, если не напали первыми (+5 к шансу крита, при крите оглушение на 3 хода) довольно слабы – их тонкие когти наносят всего 1д6 урона.

Имя: Суккуба
Хп: 50
Мп: 50
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость:  4
Воля: 7
Сила Магии: 3
Интеллект: 6
Перки: Майнд контроль (1д20 на успех, 17-20 – успех при воле меньше 3, 18-20 при воле меньше 6, 19-20 при воле меньше 8, 20 при воле 9, при воле 10+ эффект не возможен, мк на 5/4/3/2 ходов, 25 манны), демон (х2 урон от серебра, магии света и реликвий), хлысты (2)
Био: Суккубы - давно известные соблазнительницы, которые ставят своей целью заманить побольше невинных душ в свои сети. Их оружие – это красота и лживая речь, но особо стойких они атакуют своей плетью (2д5).

Имя: Инкуб
Хп: 75
Мп: 75
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость:  7
Воля: 9
Сила Магии: 6
Интеллект: 7
Перки: Майнд контроль (1д20 на успех, 17-20 – успех при воле меньше 3, 18-20 при воле меньше 6, 19-20 при воле меньше 8, 20 при воле 9, при воле 10+ эффект не возможен, мк на 5/4/3/2 ходов, 25 манны), демон (х2 урон от серебра, магии света и реликвий), магия хаоса (6), магия тьмы (6), двуручные мечи (3)
Био: Инкубов ставят следить за деятельностью суккубов. Они жестоки и надменны, не прощают своим подчинённым ошибок. Встреча с инкубом – большая редкость и опасность, ведь помимо магии они прекрасно владеют тяжелыми двуручными мечами (1д14).

Имя: Королева-и-Король
Хп: 150
Мп: 100
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 7
Выносливость:  9
Воля: 9
Сила Магии: 7
Интеллект: 9
Перки: Магия тьмы (8), магия огня (7), магия хаоса (7), клинки (4), соблазнение (шанс 1д20, 15-20 успех вне зависимости от Воли), демон, гермафродит (имеет шанс на соблазнение вне пола цели), демон, владение копьем (5), лайфстиллер (1д12 каждый ход у каждой из целей)
Био: Король-и-Королева, пожалуй, самое мерзкое создание, которое могла породить матка Похоти. Согласно древней легенде, когда-то одним королевством правили очень сильно любящие друг-друга правители. Они были добры и милосердны, пока подосланный советник не нашептал им о проклятии, которое легло на пару – они должны были расстаться или умереть. Любовь ослепила их, и они обратились к темным ритуалам, которые должны были соединить их навсегда в одном теле. Но случилось так, что об этом узнали паладины и прервали ритуал на середине, попутно убив королевскую чету, а тело сбросили в самую глубокую темницу замка. Но Король выжил, и взмолил демонов о втором шансе, обещая в обмен свою душу. И они услышали его зов, вернув пару в виде прекрасно-ужасной и безумно сильной твари, которую боятся и безумно любят все, кто попал под ее чары. В бою же оно полагается на два длинных копья (1д14 урона каждое) и свою темную магию.

Имя: Эрдения, прельстительница
Хп: 200
Мп: 250
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость:  10
Воля: 10
Сила Магии: 5
Интеллект: 10
Перки: Проклятье любви (каждый кто увидит ее, безнадежно в нее влюбляется через 10 ходов, эффект может быть развеян только смертью Эрдении)
Био: Когда-то давным-давно из-за нее был разрушен целый город, и она может вернуться, чтобы повторить свое злодеяние. Остановить ее смогут только очень сильные герои и Девы Чистоты, но сначала им придется пробиться через всех тех, кто попал под ее чары.

Портовый квартал

Имя: Утопленник
Хп: 20
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 1
Выносливость:  3
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: нет
Био: В море нашли свой последний приют тысячи людей. По крайней мере, их души, но некоторые тела не смоги мереть окончательно, и теперь выходят из моря и бродят по суше, пытаясь утащить в море еще один труп. Бьет когтями (1д6), тупы и слабы.

Имя: Гигантский краб
Хп: 30
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 2
Выносливость:  6
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 2
Перки: клац-клац
Био: Большой и злой краб. Бьёт клешнями (1д6 каждая). Не опасен и уныл.

Имя: Хлыстовик
Хп: 45
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 7
Выносливость:  7
Воля: 4
Сила Магии: 1
Интеллект: 3
Перки: Опутывание, регенерация (без урона огнем каждый ход восстанавливает 15 хп)
Био: Огромная куча щупалец, в глубине которой скрывается монстр, является одновременно его защитой и оружием. Оно способно отращивать новые за долю секунды, если не убить его одним ударом или не прижечь рану. Чаще всего выходят на охоту в районе порта, но могут передвигаться по городу по канализации. Нападают на жертв втроем-вчетвером, используя свои щупальца как хлысты (1д10 урона суммарно). Неизвестно что они делают с поверженными врагами, но всех выживших (как не странно, только девушек) находили совершенно обезумевшими.

Имя: Темноводник
Хп: 50
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 2
Выносливость:  4
Воля: 4
Сила Магии: 4
Интеллект: 5
Перки: Страх (1д10 на успех), водный монстр (урон от огня х2), магия тьмы (2) и воды (2)
Био: Эта тварь, пришедшая со дня моря, издали напоминает человека, но стоит приблизиться, становится понятно, что это не так. Выпуклые глаза, отсутствие носа и рот, полный мелких и острых зубов сразу выдают их. Обычно они мерно ходят вперед назад по темным улочкам, пока кто-то их не заметит и не подойдет ближе, после чего они атакуют, пытаясь перегрызть шею врагу (2д10 урон), а если не получаются – начинают бросаться на врага с коротким и ржавыми крюками (1д6 каждый).

Имя: Славящий Пучину
Хп: 20
Мп: 70
Характеристики:
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость:  4
Воля: 7
Сила Магии: 7
Интеллект: 9
Перки: Водный монстр, фанатик (имун к МК), маг воды (6) тьмы (5) и хаоса (4).
Био: Иногда, когда им для очередного непонятного ритуала нужна свежая кровь, эти твари вылезает на поверхность. Они слабы телом, но прекрасные и очень сильные маги. Им помогают их верные слуги-темноводники, которые и держат их жертв, пока те сначала сводят бедняг с ума, а потом заставляют кончать с собой.

Имя: Плакальщица
Хп: 40
Мп: 40
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 3
Выносливость:  6
Воля: 1
Сила Магии: 2
Интеллект: 5
Перки:  Заразные слезы (1д20  срабатывание, при успехе – оглушение на 3 хода и -4 хп каждый ход, цена 10 мп).
Био: Плакальщицы обычно прячутся в тёмных переулках, привлекая прохожих звуками рыданий. Когда кто-то идёт на этот звук, он видит девушку, свернувшуюся в комок и плачущую. Если он до неё дотронется, она тут же попытается схватить жертву и, зафиксировав ее рот, влить в него слёзы из своих пустых глазниц. Если это получится, она начнет рвать жертву когтями (1д10), или отскочит и набросится снова.

Имя: Смеющийся висельник
Хп: 60
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 7
Выносливость:  6
Воля: 7
Сила Магии: 1
Интеллект: 6
Перки: Бестелесный (– половина физ. урона), ужас, лайфстил (1д10 на одну цель), нежить
Био: Призрак серийного убийцы, которого очень долго не могли поймать, а когда нашли его логово, он сидел на куче трупов и смеялся. Когда его вели в камеру, он смеялся. Когда на его шею накинули петлю, он смеялся. Даже когда его повесили, он продолжил улыбаться. А после смерти, его безумный дух все так же ищет себе новых жертв, все так же безумно смеясь. Наносит урон своими призрачными ножами, которые все так же спокойно режут плоть (2д8).

Имя: Ужас Бездны
Хп: 250
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 9
Выносливость:  9
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 7
Перки: Водный монстр, удушение, поглотитель (1д20 шанс сожрать цель, при этом даётся 5 ходов, потом смерть. Для освобождения нужно нанести 50 единиц урона желудку твари (отдельное хп от тела, лимит здоровья – 300 хп).
Био: Если вам когда-то удавалось увидеть хлыстовика и остаться в живых, вам повезло. А теперь представьте тварь, которая их породила. Гигантский комок щупалец и слизи, один вид которого может свести с ума. В бою же оно использует двадцать щупалец (1д4 каждый)  которыми атакует врагов.

Имя: Аб-Йескор
Хп: 500
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость:  10
Воля: 10
Сила Магии: 1
Интеллект: 10
Перки: Проклятый туман (в радиусе трёх километров от этой твари распространяется туман, попав в который НПС и игроки с волей меньше 5 должны опрокинуть спас-бросок по воле. При некритическом успехе НПС кончают с собой, а игроки в случае провала получают -3 ко всем характеристикам до смерти Аб-Йескора). Морской монстр, ужас, майнд контроль, бестелесный.
Био: Что-то очень древнее и злое таиться на дне моря. И не дай бог, если оно выйдет на поверхность, в окружении своих слуг Темноводных

Военный квартал

Имя: Пес-мутант
Хп: 25
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 4
Выносливость:  7
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: зверь (иммун к мк), ночной хищник (ночью шанс крита выше на три единицы)
Био: Опыты над животными - это плохо. А когда эти опыты сбегают и начинают жрать мирных горожан – это хуже некуда. Огромные псы, с удлиненными клыками и обнаженной кожей – не самое приятное для встречи создание. Особенно ночью.

Имя: Мрачный ходок
Хп: 35
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 2
Выносливость:  5
Воля: 3
Сила Магии: 1
Интеллект: 3
Перки: Нежить
Био: Офицер, издевавшийся над своими солдатами, и попавший под трибунал. После казни он продолжает искать молодых парней, чтобы забить их насмерть и утолить свою жестокость. Обычно имеет при себе ржавый длинный меч (1д8), который и использует как оружие.

Имя: Берсеркер
Хп: 60
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 9
Ловкость: 1
Выносливость:  9
Воля: 8
Сила Магии: 1
Интеллект: 2
Перки: Невосприимчивость к боли, иммун к мк, боевая ярость (на каждые 15 потерянных хп получает +1 к урону)
Био: Куча мышц, лишенная каких либо эмоций и чувств. Дерутся как животные, используя вместо оружия свои руки, обрубленные около кисти и остро заточенные (2д8) и сражаются до последнего.

Имя: Живой металл
Хп: 100
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 3
Выносливость:  10
Воля: 7
Сила Магии: 1
Интеллект: 5
Перки: Иммунитет к ударам, наносящим меньше 15 урона. Все остальные наносят удвоенный урон.
Био: Плоть слаба – решили как-то раз военные и маги, и решили исправить этот недостаток. Они набрали группу добровольцев и подвергли их ритуалу, в ходе которого и помещали в чаны с раскаленным железом. Когда их крики стихали, тела вынимали и прикрепляли душу солдата, пойманную магом в ловушку в это новое тело. Всё прошло бы хорошо, если бы не один факт – то, что парней сжигали в раскаленном металле, оставалось у них в памяти, вместе со злостью на своих командиров. Кончилось все, как и следовало ожидать, плачевно. Как только первая партия этих живых големов получила оружие (двуручные мечи 1д14, которыми они спокойно дерутся, держа по одному в каждой руке) они перебили своих мучителей и сбежали. Проект закрыли и засекретили, но в городе все еще можно встретить человека, чья кожа похожа на застывший метал.

Имя: Тулий Кровавый
Хп: 150
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость:  9
Выносливость:  10
Воля: 8
Сила Магии: 1
Интеллект: 4
Перки: Мастер меча (4), изверг (если у цели меньше четверти хп, проходят только критические удары), мутант.
Био: Тулий Жестокий до недавних пор слыл одним из самых действенных командоров городской стражи, пока во время визита Короля внезапно не выяснилось, что он собственноручно пытает и убивает заключённых. Даже мелких воришек он убивал с особым наслаждением. За что его и сняли с должности, лишив всех титулов. Проклиная Короля и лелея мысли о убийстве, он обратился к знакомому маг, изучавшему Свет и Хаос. Он попросил сделать его еще сильнее и опаснее, и тот согласился, за довольно крупную сумму.
Когда маг закончил свое дело, Тулий, владеющий до этого всего двумя руками, стал четырехруким монстром. Он разорвал мага на части, забрал свои деньги и купил на них четыре прекрасных эльфийских клинка (1д8), которые теперь моет кровью в своем логове, ожидая прибытия Короля в город, чтобы отомстить.

Имя: Вильгельм VI
Хп: 300
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость:  10
Воля: 10
Сила Магии: 1
Интеллект: 10
Перки: Легендарный мастер меча (5), молниеносные рефлексы (+4 на любой спасбросок), невероятные чувства (невозможно скрыться, распознает слабые места +5 к шансу крита), нежить.
Био: Знаменитый маршал, под чьим руководством было одержано множество побед, под конец жизни завещал похоронить его вместе с его артефактным клинком (двуручная катана, 2д8 урона, +5) и уничтожить все записи о месте захоронения. Так и было сделано, пока недавно его не нашли и не перевезли в военно-исторический музей в военном квартале, где его гробница выставляется на показ. Но по ночам сторож слышит подозрительные звуки и боится заходить в эту секцию. И не зря, ведь заветы великих людей нужно исполнять в точности.

Квартал бедных

Имя: Стая крыс
Хп: 2*кол-во особей
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 2
Ловкость: 2
Выносливость:  1
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: нет
Био: Стая голодных и диких крыс. Они являются неопасными врагами поодиночке, но стаей могут спокойно загрызть взрослого человека (1д2*кол-во особей), а предпочитают передвигаться именно стаями по 20-30 особей.

Имя: Патриарх Крыс
Хп: 20
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость:  4
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: нет
Био: Гигантская и уродливая крыса, которая ведёт стаю на охоту. Перечить ей у других животных нет резона – каждого кто пойдёт против неё, она сожрет. 2д4 урон от её челюстей.

Имя: Мимик
Хп: 30
Мп: 20
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость:  4
Воля: 5
Сила Магии: 3
Интеллект: 4
Перки: Смена внешности на любую гуманоидную (10 мп), невообразимая вонь (1д4 урона в ход, аура).
Био: Странная участь ждала тех бедняков, которые пытались быть похожими на знать. Некоторые из этих сумасшедших срезали себе лицо в попытке избавиться от своего прошлого, а кто-то прибегал к магии, заплатив  крупную сумму – чаще всего жизнь своего родственника, и получал взамен возможность менять внешность. Но и тут их ждал провал - первое их тело, оставшееся под слоем чужих, масок начинало гнить и источать зловоние. В итоге их загоняли в самые темные углы квартала, где они и оставались. Оттуда они и охотятся на своих жертв - им нужны деньги и свежая кровь, иначе они начнут гнить полностью. Дерутся обычно дубинками (1д6) либо топорами (1д8).

Имя: Безликая
Хп: 50
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 7
Выносливость:  4
Воля: 5
Сила Магии: 1
Интеллект: 4
Перки: Ужас, иммун к мк, женоненавистница (х2 урон девушкам), бестелесная.
Био: Некоторые беднячки, хотевшие исправить свое положение, пытались торговать телом. Постепенно количество их росло, и они становились конкурентками проституток. Тогда сутенеры нашли выход. Они наняли банду убийц, которые убивали таких девушек и кромсали им лица - чтобы другим неповадно было. А призраки жертв остались бродить по темным улицам и мстить конкуренткам, но могут напасть на кого угодно. Их атака - это их призрачные когти (2д4), которыми они пытаются разодрать лицо жертве.

Имя: Трупоед
Хп: 60
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 7
Выносливость: 7
Воля: 7
Сила Магии: 2
Интеллект: 5
Перки: Каннибал (при пожирании мясо гуманоида восстанавливает себе 4д5 хп), безумец, нежить.
Био: Как жить, когда у тебя не хватает денег на кусок даже самого дрянного мяса? Некоторые свыкаются с этим, а другие находят выход. Они убивают себе подобных, жарят их плоть и представляют себя на пиру. Только пир их длится недолго, ибо таких умельцев быстро находят и предают суду Линча. Но если труп не сжечь, то после смерти он вернется в виде трупоеда – он все так же будет хотеть мяса, только гнилое его будет привлекать больше. Потому он не съедает только убитых жертв, он ждет пока они сгниют и только тогда продолжает свой пир. А сражаться он привык при помощи своих длинных когтей (2д6 урон) и бритвенно острых зубов (1д10 на укус).

Имя: Крысолов
Хп: 80
Мп: 40
Характеристики:
Сила: 4
Ловкость: 8
Выносливость: 6
Воля: 8
Сила Магии: 3
Интеллект: 6
Перки: Подчиняющая свирель (персонажи с Волей меньше 3 оказываются под ее действием навсегда, аое, одноразовое применение стоит 20 маны), симбиоз с паразитами (наполнены изнутри крысами, после смерти вырывающимися на свободу).
Био: Что портит людей сильнее всего? Конечно же, власть. Неважно какая, она притягивает умы каждого. И некоторые крысоловы польстились на нее, и пустили в себя своих основных врагов – тех же крыс. Это увеличило их возможности в подчинении паразитов, и теперь они упивается своими новыми возможностями. Их сторожат гигантские стаи крыс и несколько крысиных патриархов.

Имя: Старец
Хп: 150
Мп: 50
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 9
Выносливость: 5
Воля: 7
Сила Магии: 1
Интеллект: 7
Перки: Аура злобы (1д8 на успех, при эффекте цель начинает видеть вокруг как врагов, -5 мп за ход у Старца).
Био: Когда-то один успешный торговец обанкротился и пал в нищету, настолько, насколько это было возможно. Его точила лютая ненависть ко всему миру – к его бывшим коллегам, к его семье, плюнувшей на него, к беднякам, среди которых он оказался. И настолько сильна была его ненависть и злоба, что находящиеся вокруг него люди начали чувствовать ее. Он скрылся ото всех, боясь, что его убьют и начал влачить жалкое существование, которое только увеличило его злобу.

Имя: Великий Труп
Хп: 250
Мп: 50
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 6
Выносливость: 10
Воля: 10
Сила Магии: 5
Интеллект: 9
Перки: Нежить, безумец, магия тьмы (5), хаоса (5), огня (5), смерти (5), иммунитет к огню.
Био: Не так давно одного достаточно сильного мага начали подозревать в запрещенных опытах над людьми. Ходили слухи, что он по ночам уходил к беднякам и за пару серебряных монет покупал их детей, над которыми и ставил опыты. Когда власти вломились в его дом, он уже был мертв, лежа на куче детских трупов. Как они выяснили из его записей, он пытался вернуть себе молодость, издеваясь над каждым ребенком. Ни хоронить, ни разгребать его дом, стоящий на окраине квартал бедных, они не стали, и просто подожгли его, в надежде скрыть этот ужас. Дом сгорел, вместе со всеми его записями и телами. А на следующее полнолуние, у бедняков начали исчезать дети.

Квартал церкви

Имя: Масса червей
Хп: 20
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 2
Воля: 1
Сила Магии: 1
Интеллект: 1
Перки: кислотная слизь (игнорирует защиту).
Био: Из-за огромных туч объедков, что образуются после пиршеств духовных персон, которые не могут смирять свою плоть, в них заводятся огромные кучи длинных белёсых червей, покрытых кислотой. Обволакивая жертву, они постепенно приобщают её к своей пище, поедая её растворённую кислотой плоть. Урон 2к4+1.

Имя: Бездонный
Хп: 70
Сила: 7
Ловкость: 5
Выносливость: 6
Воля: 7
Сила магия: 1
Интеллект: 5.
Перки: неутомимый голод (если не питается два хода, начинает терять 5*кол-во ходов без
еды хп), адский желудок (1д20 на успех при укусе, при 20 вырывает у жертвы кусок плоти и восстанавливает себе 20 хп).
Био: худая и бледная высокая фигура с разорванным брюхом, из которого висят кишки. Всегда нападает только зубами (1д10 урона) и пытается откусить от жертвы кусок побольше. Стал таким в результате ритуала по магическому расширению желудка, который сработал не так.

Имя: Мясной голем
Хп: 60
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 1
Выносливость: 8
Сила магии: 1
Интеллект: 1
Воля: 1
Перки: разложение (может заставить противника гнить на 1к5, получая 1к4 урона в ход до исцеления), огромная сила(частично оглушает при ударе(-2 ко всем роллам на ход)), пожирание(+20 ХП и +2 к силе за каждого съеденного).
Био: Не все продукты доходят до столов курии свежими, и приличная их часть отправляется на помойки, где мясо тут же растаскивают бедные. А то многое, что они не успевают забрать, ночью приобретает человекоподобные формы, и отправляется искать себе пропитание, пожирая всё живое на своём пути и приобщая его к своей массе. Обычно оглушают людей своими огромными подобиями кулаков(1к12) и поедают их, пока те не опомнились.

Имя: Пожиратель
Хп: 40.
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 2
Выносливость: 6
Интеллект: 1
Сила магии: 1
Интеллект: 1
Перки: поглощение (при критическом ударе наносит врагу *3 урона и оставляет рваную рану, причиняющую 1к6 урона ещё три хода, получают +5 ХП после каждого удара).
Био: один маг и скульптор как-то раз создал произведение, слепленное из фарша, и представляющее собой огромную пасть с крестом, воткнутым внутрь неё, в насмешку над Церковью. Он был сожжён и предан анафеме, однако его скульптуры ожили и теперь бродят по кварталам церкви ночью, пытаясь найти и поглотить живую плоть, дабы осуществить авторский замысел. Откусывают от людей большие куски огромным ртом(2к6) и поглощают их.

Имя: Конструктор
Хп: 120
Мп: 80
Характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 8
Выносливость: 8
Интеллект: 9
Сила магии: 8
Воля: 5
Перки: владение дробящим оружием(4), владение магией Тьмы + Жизни(7).
Био: спятивший священник, решивший, что создание идеального человека угодно Богу, и решивший добиться подобного любым путём. Изучив магию Тьмы в совершенстве, он стал вылавливать людей на улицах и создавать из них ужасных кадавров, которые не были похоже ни на что ныне существующее. Сражается проклятой булавой (1к8+2, шанс на 1к3 проклясть противника(-3 ко всем его роллам на 2 хода)).

Имя: Тысячеротый
Хп: 300
Мп: 0
Характеристики:
Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 3
Интеллект: 1
Сила магии: 1
Воля: 1
Перки: огромный (резист 10 урона, урон одноручным/ручным огнестрельным оружием делится на 2), пожирание(+10 ХП и +1 к силе за каждого съеденного).
Био: давным-давно, на месте церковного квартала столицы находился культ гедонизма и неумеренности, что поражал людей своими странными ритуалами. Однажды они решили создать своего идола, слепив огромный шар из мяса зверей и животных, убитых ими. Когда они приносили ему молитвы, шар ожил, отрастил пасти со всех сторон и первым делом пожрал своих неудачливых последователей. А затем покатился дальше, съедая всё на своём пути. Лишь кардинал тех мест смог запечатать его в крипте Церковного Квартала, пожертвовав собственной жизнью. Но с тех пор, как вера священников значительно ослабла, из крипты то и дело доносятся утробные звуки и отголоски мощных ударов.

Квартал знати

Имя: Призрак гвардейца
Хп: 40
Мп: 0
Сила: 6
Ловкость: 6
Выносливость: 6
Интеллект: 5
Сила магии: 1
Воля: 5
Перки: владение клинками и огнестрельным оружием(3), нематериален (-50% от физ. урона.)
Био: существует поверье, пошедшее с давних времён, которое говорит о том, что однажды один из лучших гвардейских полков осмелился бросить вызов богу войны, в которого верили многие воины. С тех пор, об этом полке говорят лишь шёпотом. А призраки гвардейцев полка, которые были расквартированы в квартале знати, до сих пор бродят по кварталам, вызывая каждого, кого увидят, на поединок, и атакуют, не ожидая согласия. Оружие: длинный меч гвардии(1к9+2), щит (средняя броня).

Имя: Низший вампир
ХП: 50
МП: 30
Сила: 8
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Интеллект: 3(5)
Сила магии: 4
Воля: 5
Перки: владение клинками(3), навыки «сон» (усыпляет противника на ход, кулдаун 2 хода), «укус» (выпивает 3к5 ХП, кулдаун 3 хода), жажда крови(при первом укусе кол-во выпитых ХП *2, повышается интеллект), магия тьмы + разрушения(4), вампир (горит при солнечном свете, получая 1к15 урона в ход).
Био: некоторые молодые аристократы, прочитавшие множество романов о вампирах и их таинственности, настолько прониклись этой атмосферой, что решили и сами стать бессмертными и всесильными. Теперь они – полуразумные полутрупы, что ищут себе пищу по ночам, боясь дневного света. Впрочем, это с лихвой компенсируется их силой и владением тёмной магией. Оружие: длинный меч(1к8).

Имя: Кукла
ХП: 40
МП: 0
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Интеллект: 3
Сила магии: 1
Воля: 3
Перки: владение собственным оружием(3), безумный (иммунитет к майнд-контролю), ослепление(первый удар имеет шанс при критическом успехе ослепить жертву, и наносит *3 урона).
Био: многие девушки, которые желают стать ещё более красивыми, чем ранее, ищут различные способы осуществить свою цель. В том числе и такие, от которых содрогнётся и бывалый тёмный маг. Так и появляются куклы – жертвы неправильно проведённых ритуалов тьмы. Они представляют собой девушек невероятной красоты со стеклянными глазами, которые были практически лишены разума. Их оружием являются их длинные ногти(2к6), которые практически не уступают по прочности мифрилу. Ходят слухи, что у многих охотников на монстров мечи состоят именно из этого материала. А если стража находит мёртвое тело с вырванными глазами, дело закрывается довольно быстро.

Имя: Вентиро
Хп: 60
Мп: 60
Сила: 7
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Воля: 6
Интеллект: 8
Сила магии: 7
Перки: владение посохами(3), магия Тьмы + Смерти + Разрушения(7).
Био: зачастую, юные маги попадаются в ловушку властолюбия, стремясь заполучить как можно большую силу. Неизвестно, откуда взялось это знание, и как оно ещё не было истреблено, но, тем не менее, до сих пор маги превращаются в «вентиро» – летающие скелеты с драгоценными камнями в груди и костяными посохами, украшенными теми же камнями (1к8 + 2к4 урона от зачарования). Вероятно, сей ритуал является искажённым ритуалом преображения в лича. И искажённым довольно удачно.

Имя: Отражение.
Хп: 140
Мп: 60.
Сила: сила противника+1, если она>7, иначе 9.
Ловкость: ловкость противника+1, если она>7, иначе 8.
Выносливость: выносливость противника+1, если она>6, иначе 7.
Интеллект: интеллект противника+1, если он>7, иначе 8.
Сила магии: сила магии противника+1, если она>5, иначе 6.
Воля: воля противника+1, если она>5, иначе 6.
Перки: владение клинками(4), магией Хаоса + Света (6) + один перк противника, контратака(50% урона атакующего отражаются на него же).
Био: один древний маг, пожелав стать лучше всех, и принеся щедрый дар богам, был одарён ими. Но, как известно, боги любят подшутить над теми, кто что-то просит у них. Теперь он является зеркальным силуэтом, который приобретает форму своего противника при столкновении с ним, но с меньшим числом изъянов. Обречён вечно скитаться по миру, пока не найдёт такого противника, победив которого, он бы действительно смог стать лучше всех и обрести свою финальную форму. Его оружие – клинок, сделанный из гигантского осколка великолепного зеркала, которое и было его жертвой богам (урон оружия противника+2к4).

Имя: Кукловод
ХП: 150.
МП: 100.
Сила: 10.
Ловкость: 10
Выносливость: 8.
Интеллект: 10.
Воля: 6
Сила магии: 8
Перки: владение клинковым оружием(4), магия Тьмы(8), магия Разрушения + Порядка(6), частично безумен (+5 к спасброскам от майнд-контроля).
Био: не все девушки, которые стали куклами, стали ими по собственной воле. Многие были насильно обращены в них сумасшедшим мастером-магом, ищущим для себя истинного совершенства. Пока что его работа не увенчалась успехом, но он продолжает пытаться, с каждым разом работая всё лучше и лучше. Вооружён зачарованным клинком эльфийской работы(1к12 + 2к6).

Имя: Теодор X
Хп: 250
Мп: 200
Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 10
Сила магии: 10
Воля: 8
Перки: владение посохами(5), магия Тьмы(9), магия Созидания+Смерти(8).
Био: единственный маг, которому удалось собственноручно модифицировать и завершить ритуал трансформации, превратившись в истинного, хоть и низшего, лича. Собирает армию конструктов, создаваемых им из множества тел, разбросанного по канализациям. Его оружием является посох, подобный тем, которыми пользуются вентиро, но с силой множества душ внутри(2к8 + 2к10, может поднимать низшую нежить в количествах до 10 юнитов.)

Квартал торговцев

Имя: Растерзанный
Хп: 30
Мп: 0
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Воля: 2
Сила магии: 1
Интеллект: 2
Перки: Невосприимчивость к боли, острый глаз (+1 к шансу крита).
Био: Работорговцы – это не самый приятный народ. И они сами про это прекрасно знают, но продолжают делать свое дело. И иногда рабы поднимают очередной кровавый бунт, проклиная и жестоко убивая торговцев людьми. Озверевшая и обезумевшая толпа рвет тело своего врага голыми руками, зубами и подручными предметами. А когда стража разгоняет такие погромы, обычно не остается трупов. И люди привыкли считать, что рабы настолько похожи на зверей, что сжирают работорговцев. Но это не так, каждый работорговец, растерзанный голыми руками рабов, подвергается мутации и становится монстром. Из его ран не течет кровь, он не знает боли, а в бою пользуются хлыстом, связанным из волос его жертв (3д4).

Имя:  Пропавший золотарь
Хп: 40
Мп: 0
Сила: 7
Ловкость: 2
Выносливость: 5
Воля: 1
Сила магии: 1
Интеллект: 1
Перки: Нежить, зловоние (-5 хп в ход всем целям в радиусе 5 метров), владение оружием (2).
Био: Не самая приятная участь – работа золотаря. Вычищать дерьмо с улиц, а при необходимости – лезть в канализацию и расчищать проблемные участки там. Работа вонючая, грязная и отвратительная, зато хорошо оплачивается – за суточную смену золотарь получает один золотой, который он обычно спускает на отмывку запаха от себя, много алкоголя и шлюх. Но деньги быстро кончаются, и он идет на новую смену. Но плата высока не только за неприятные побочные эффекты работы, но и за опасность. Заблудится в канализации для золотаря – не самая приятная, но, к несчастью, распространённая судьба. Неизвестно сколько их пропало, но мало кто возвращался, если заблудился – городские коммуникации слишком сложны что бы их помнить все.
Но куда исчезают пропавшие? Да никуда, они так и бродят в поисках выхода, медленно сходя с ума от зловония. А если находят выход, начинают бросаться на всех со своими железными ломами (1д10) – ведь после такого путешествия им кажется что все люди – слишком чистые, а кровь как раз хорош их испачкает.

Имя: Сорокорон
Хп: 40
Мп: 20
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Воля: 3
Сила магии: 3
Интеллект: 3
Перки: Зверь, магия тьмы (3), цепкая хватка (может выхватить любой блестящий предмет с шансом 1д6).
Био: Мания сорок к блестящим предметам передалась и этому ее дальнему родственнику. Эта тварь, выглядящая как антропоморфный ворон, нападет с неба, хватая своими острыми когтями все что, по его мнению представляет хоть какую-то ценность и пытается утащить себе в гнездо. Если же утащить не получается – он пускает в ход свои когти (2д4 урона) и клюв (1д6), атакую жертву до тех пор, пока она не отпустит его добычу.

Имя: Золотой кот
Хп: 80
Мп: 0
Сила: 9
Ловкость: 7
Выносливость: 10
Воля: 1
Сила магии: 1
Интеллект: 1
Перки: Зверь, неуязвимость к магии, крепкая кожа (весь урон делится на 2),
Био: Подпольный культ, поклоняющийся деньгам как богу, начал проводить странные ритуалы. Они заставляли молодых сектанток заниматься сексом со статуй антропоморфного злотого льва. Некоторые после этого темного ритуала начинали носить в своем чреве ребенка, который на 7 месяце раздирал их утробу, и выбирался большим и злым львом. В бою эта тварь использует свои длиннющие зубы (1д12) и смертельные когти (1д14 урона)

Имя: Коллекционер
Хп: 100
Мп: 50
Сила: 7
Ловкость: 7
Выносливость: 9
Воля: 7
Сила магии: 6
Интеллект: 9
Перки: Мастер торговли (предлагает что-то очень ценное жертве за переход на его сторону, требуется либо согласие, либо спас-бросок по воле, не действует на тех, чей интеллект 4 или меньше), магия тьмы и жизни (5), владение кинжалами (4).
Био: Как появилась эта сущность до сих пор неясно. Ходят слухи, что он – это один из торговцев, продавший душу демону, или же сумасшедший еще при жизни коллекционер, который превратился в эту тварь из-за своего пристрастия. Неважно кем он был раньше, теперь он собирает все – оружие, монеты, органы, людей. Если же его здоровью что-то угрожает, он тут же атакует врага своим излюбленным оружием – кинжалами древней работы (1д12 урона каждый).

Имя: Индульгентор
Хп: 150
Мп: 100
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 10
Воля: 10
Сила магии: 7
Интеллект: 10
Перки: Нежить, маг света (7), маг тьмы (6), маг хаоса (6), фанатик, темный священник (любой урон тьмой или светом превращается в восполнение здоровья).
Описание: Однажды один ушлый монах начал писать индульгенции и продавать их по дешевке – под видом официальных бумаг церкви. Дело шло очень успешно, до тех пор, пока об этом не узнала церковная власть. А когда узнала – отлучила и вздернула. Но и это не остановило хитреца – он провел еще при жизни ритуал, который вернул его бы к жизни, ценой его души. И теперь он продает проклятые бумаги под видом отпущения грехов, получив которые, люди оказываются обречены на верную смерть.

Имя: Ящер
ХП: 300
МП: 0
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 10
Воля: 1
Сила магии: 1
Интеллект: 10
Перки: Проклят (урон от магии умножается на 2), иммунитет к майнд-контролю, соблазнению и прочему, ярость (когда здоровье меньше 75 весь наносимый им урон увеличивается на 2), проклятое злато (После его смерти все, находящиеся рядом должны кинуть спасбросок по воле, прибавив к результату 3). Если спасбросок провалился – проваливший с самым низким результатом сам превращается в ящера, имеющего на 25% хп меньше оригинального (с каждым разом на 25% хп меньше). При следующем убийстве спасбросок кидают только провалившие его в прошлый раз)
Био: Гигантский ящер, охраняющий кучу золота. В его глазах таится какая-то загадка. В бою бьет когтями (2д10 урона), кусает мощными челюстями (1д16) и бьет своим длинным хвостом (1д10, урон всем кто стоит рядом). Он когда-то был человеком, но убил ребенка из-за монеты, которую тот носил на шее, и постепенно начал превращаться в монстра, охотящегося за золотом. Монета все еще при нем, но ее проклятие распространилось на все его деньги.