Имя: Рядовой.
ХП: 25
МП: 0
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Воля: 4
Сила магии: 1
Интеллект: 4
Перки: владение имеющимся оружием(2), бронёй (2).
Описание: Солдат срочной службы, которые являются основной боевой, а в мирное время и рабочей силой. Наскоро обученные владеть каким-то видом оружия, они были брошены в бой без особой амуниции. Призваны побеждать не качеством, а количеством. Вооружены пистолетами (2к4) или короткими мечами(1к6) со щитами (+1 к спасброску, лёгкая броня). Носят стандартную пехотную броню (-8 урона, средняя броня).

Имя: Сержант.
ХП: 35
МП: 0(20)
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Воля: 5
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 5
Перки: владение имеющимся оружием(3), возможно владение магией случайной стихии + разрушения 3 уровня, владение бронёй(3), тактика (1) (+1 к роллам всех юнитов под командованием).
Описание: Более опытные солдаты, чем их коллеги, которые уже прошли пару боёв в реальных условиях и весьма неплохо владеют своим делом. Призваны хоть как-то координировать тот сброд, что называется вооружёнными силами, на уровне непосредственного взаимодействия, а также могут выступать в качестве неплохой боевой единицы. Обычно прикрепляются к группе солдат больше 3, но меньше 15 бойцов. В среднем, один сержант приходится на каждые 10 солдат отряда. Те, кто имеют магические способности, чаще всего идут тройками в составе взвода под командованием унтер-офицера, но могут выполнять такую же роль, что и обычные сержанты. Вооружены обычно пистолетами, которые заряжены разрывными пулями (2к4+1), мушкетами(2к6) или длинными клинками(1к8) вкупе с щитом(+1 к спаброску, лёгкая броня). Носят лёгкие кольчуги (-6 урона, лёгкая броня).

Имя: Унтер-офицер.
ХП: 50
МП: 0(35)
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Воля: 5
Сила магии: 1(4)
Интеллект: 5.
Перки: владение имеющимся оружием(4) или владение имеющимся оружием(3) и магия стихии + разрушения 4 уровня, тактика (2) (+2 к роллам всех юнитов под его командованием), владение бронёй(3).
Описание: Опытные бойцы, которые участвовали в нескольких боевых конфликтах и приобрели изрядный опыт ведения боя и командования. Многие из них в дополнение к тому, что являются неплохими бойцами, владеют также стихийной магией среднего уровня. Управляют группами от 20 до 50 бойцов с помощью двух-трёх подручных сержантов. В среднем один унтер-офицер приходится на 25 солдат. Вооружены чаще всего револьверами(4к3) или винтовками (3к5), редко попадаются воины с зачарованными клинками, которые персонализированы под владельца (1к10+1к3) и облегчённым панцирным доспехом (-8 урона, лёгкая броня).

Имя: Офицер.
ХП: 70(60)
МП: 0(50)
Характеристики:
Сила: 7(6)
Ловкость: 7(6)
Выносливость: 7(5)
Воля: 6
Сила магии: 1(5)
Интеллект: 6.
Перки: владение имеющимся оружием(4) и одним дополнительным(3), возможно владение магией любой школы + разрушения 5 уровня, исключающее владение дополнительным оружием, тактика (3) (+3 к роллам всех юнитов под его командованием), владение бронёй(4).
Описание: Бойцы, служащие в армии довольно долгое время, которые являются эталоном практически для любого военнослужащего низших рангов. Кроме того, что они прошли значительное число боёв, среди которых были и крупные, они также являются профессиональнейшими воинами, а зачастую и сильными магами, которые могут сокрушать приличное число живой силы врага. Также офицеры-маги довольно часто не привязаны к стихийной магии, что затрудняет отражение их нетривиальных атак (-2 к спасброску от нестихийной магии офицера). Управляют группами от сотни до двух сотен бойцов при помощи 4-8 унтер-офицеров, в среднем один приходится на сотню. Вооружены винтовками с экспансивными пулями (3к5+2) или револьверами нестандартной конструкции (3к3, возможно два выстрела в ход). Носят улучшенные панцирные доспехи (-10 урона, средняя броня), если не являются магами, маги же носят облегчённые мифриловые кольчуги, которые заказываются у гномов (-8 урона, лёгкая броня, штрафов не имеет).

Имя: Обер-офицер.
ХП: 90(80)
МП: 0(70)
Характеристики:
Сила: 8(7)
Выносливость: 8(7)
Ловкость: 8
Сила магии: 1(6)
Интеллект: 7
Воля: 7
Перки: владение имеющимся оружием(4) и одним дополнительным(4), возможно владение магией любыми тремя школами магии 6 уровня, исключающее дополнительное оружие и дающее основное (3), тактика(4) (+4 к роллам юнитов под своим командованием), владение бронёй(4).
Описание: Мастера тактики и стратегического планирования, воплощение идеального солдата во плоти. Являются великолепными бойцами и магами. Управляют группами от 500 до 2000 солдат с помощью 5-10 офицеров, в среднем один приходится на 1000 солдат. Обычно вооружены уникальным огнестрельным оружием (2к8+2) и носят превосходно скомпонованную и персонализированную тяжёлую броню (-12 урона, штрафы средней).

Имя: Высший командный состав.
ХП: 120(100)
МП: 50(100)
Характеристики:
Сила: 10(8)
Выносливость:10(8)
Ловкость: 10(8)
Сила магии: 1(5/7/8)
Интеллект: 8
Воля: 9.
Перки: владение любым видом оружия(4), возможно владение тремя школами магии(5) и владение двумя видами оружия(4), или владение тремя школами магии(7) и дающее владение основным видом оружия(3), или владение любой школой магии + разрушения(8), исключающее владение оружием, владение бронёй(5), тактика(5) (+5 к роллам юнитов под своим командованием).
Описание: Великие тактики, стратеги, воины и маги, пробившиеся к своим постам с самых низов и обладающие невероятной мощью и талантами. Командуют отрядами от 2000 бойцов и выше, в среднем один приходится на 10000 солдат с прилагающимся количеством обер-офицеров. Вооружены артефактным оружием (4к5 урона + 1к8 + наложение отрицательного эффекта). Носят артефактную тяжёлую броню (-18 урона, штрафы средней, полностью блокирует урон при чистом броске попадания противника < 11), мастера-маги – артефактную среднюю (-12 урона, штрафы лёгкой, полностью блокирует урон при чистом броске попадания противника < 11).


_____________________________________________________________________________
Спецподразделения

Имя: Снайпер
ХП: 50
МП: 0
Характеристики:
Ловкость: 9
Сила: 5
Выносливость: 5
Сила магии: 1
Интеллект: 5
Воля: 5
Перки: владение огнестрельным оружием(4).
Описание: Солдат, предназначенный для точечного устранения ценных бойцов врага, диверсий и создания паники. Профессиональный стрелок, занимающийся этим всю свою жизнь. Вооружён снайперской винтовкой с оптическим прицелом (2к8 урона, +2 к роллу на попадание).

Имя: Пулемётный расчёт
ХП: 25/35/25
МП: 0
Характеристики:
Ловкость: 4/6/4
Сила: 5/5/5
Выносливость: 4/5/4
Сила магии: 1/1/1
Интеллект: 4/5/4
Воля: 4/5/4
Перки: огнестрельное оружие(3) у командира расчёта.
Описание: пулемётная точка, созданная для обороны и управляемая сержантом с парой солдат. Оружие: картечница Гатлинга (3к10, «подавление» (-5 к роллам и -2 к характеристикам находящихся под огнём)).

Имя: Артиллерийский расчёт
ХП: 25/35/25
МП: 0
Характеристики:
Ловкость: 4/6/4
Сила: 5/5/5
Выносливость: 4/5/4
Сила магии: 1/1/1
Интеллект: 4/5/4
Воля: 4/5/4
Перки: огнестрельное оружие(3) и инженерное дело у командира расчёта.
Описание: гаубица, управляемая и наводимая сержантом. Солдаты, в основном, таскают снаряды и прикрывают сержанта во время наведения. Урон: 4к20, шанс попадания 1к10, радиус нанесения урона 10м.

Имя: Интендант
ХП: 35
МП: 0
Характеристики:
Ловкость: 6
Сила: 5
Выносливость: 6
Сила магии: 1
Интеллект: 5
Воля: 5.
Перки: огнестрельное оружие(3), клинковое оружие(2) и логистика.
Описание: Один из ответственных за снабжение армии, обычно сопровождающий обозы вместе с двумя-тремя десятками солдат и парой подобных себе. Нередко являются нечистыми на руку, присваивая себе армейские ресурсы.

Имя: Радист
ХП: 30
МП: 20
Характеристики:
Ловкость: 5
Сила: 4
Выносливость: 6
Сила магии: 3
Интеллект: 6
Воля: 5
Перки: огнестрельное оружие(2), магия стихии + разрушения 3 уровня.
Описание: солдат, переносящий магический терминал связи и посылающий с его помощью специальные сигналы для сообщения командным постам важной информации.

Имя: Медик
ХП: 35
МП: 30
Характеристики:
Ловкость: 5
Сила: 5
Выносливость: 5
Сила магии: 4
Интеллект: 5
Воля: 5.
Перки: огнестрельное оружие(2), магия созидания + жизни 4 уровня, медицинское мастерство, алхимия(3).
Описание: полевой врач, делающий перевязки, вправляющий вывихи и производящий несложные операции в полевом госпитале или прямо на поле боя. Нередко подкрепляет аптечку и медикаменты магическими заклятиями и зельями.

Имя: Ракетный расчёт
ХП: 25/35/25
МП: 0
Характеристики:
Ловкость: 4/6/4
Сила: 5/5/5
Выносливость: 4/5/4
Сила магии: 1/1/1
Интеллект: 4/5/4
Воля: 4/5/4
Перки: огнестрельное оружие(3), алхимия(2) у командира отряда.
Описание: троица военных, управляющая ракетницей, списанной ещё с древних времён, однако значительно усовершенствованной.  Урон: 1к15, 5 выстрелов в ход, шанс попадания 1к5.

Имя: Огнемётчик (пиромансер)
ХП: 40
МП: 20
Характеристики:
Ловкость: 4
Сила: 7
Выносливость: 5
Воля: 4
Сила магии: 3
Интеллект: 4
Перки: владение специальным оружием(3), магия огня+разрушения(3).
Описание: воины, вооружённые прообразом огнемёта ранцевого типа. Обожают пламя и почти всегда являются слабыми магами огня. Оружие: огнемёт (3к4, дистанция поражения – 20м, дуга поражения – 100 градусов от огнемётчика.)

Имя: Рядовой ОБП
ХП: 40
МП:0 (30)
Характеристики:
Сила: 6(5)
Ловкость: 6
Выносливость: 6(5)
Сила магии: 1(3)
Интеллект: 5
Воля: 5
Перки: владение огнестрельным оружием(3), владение холодным оружием(3), возможно владение магией любой школы(3) + разрушения(3), владение бронёй(3).
Описание: тщательно тренированные профессиональные бойцы, которые составляют основную силу ОБП. Вооружены обычно длинными клинками специальных оружейных (1д12) и щитами из гномьей стали  (+3 к спасброску, средняя броня), носят стандартное обмундирование спецподразделений (-10 урона, лёгкая броня.)

Имя: Сержант ОБП
ХП: 75
МП: 0(50)
Характеристики:
Сила: 8(7)
Ловкость: 8(7)
Выносливость: 8(7)
Сила магии: 1(5)
Интеллект: 6(7)
Воля: 7
Перки: владение огнестрельным оружием(4), владение холодным оружием(4), возможно владение магией любой школы(5) + разрушения(5), владение бронёй(4).
Описание: командиры отделений ОБП, которые обычно набираются из особо зарекомендовавших себя на поле боя и профессиональных офицеров, прошедших специальную подготовку. Вооружены клинками, изготавливающимся по индивидуальному проекту (3д4+3) и щитами из мифрила (+3 к спасброску, лёгкая броня) или винтовками особой конструкции с зачарованными пулями (3д6, игнорируют  15 ед.брони), носят облегчённую мифриловую броню (-15 ед. урона, лёгкая броня)

Имя: Офицер ОБП
ХП: 100
МП: 0(70)
Характеристики:
Сила: 10(8)
Ловкость: 9
Выносливость: 9(8)
Сила магии: 1(7)
Интеллект: 7(8)
Воля: 8
Перки: владение огнестрельным оружием(4), владение холодным оружием(4), возможно владение магией любой школы(7) + разрушения(7), владение бронёй(4).
Описание: командиры основных боевых единиц ОБП (около 50 человек), набираются из обер-офицеров или командного состава государства, чаще всего по собственному желанию. Вооружены обычно артефактным оружием, урон и особенности которого могут варьироваться. Носят специальную экипировку (-20 урона, средняя броня.)

Имя: Агент ОБП
ХП: 80
МП: 60
Характеристики:
Ловкость: 8
Сила: 9
Выносливость: 7
Сила магии: 1(6)
Интеллект: 7
Воля: 9.
Перки: огнестрельное оружие(4), две любые школы магии(6), убеждение(+5 к роллам на убеждение), скрытность(4).
Описание: элита военных, обученная специально для шпионажа, дипломатии и убеждения. Также являются магами и превосходными стрелками. Вооружены двуствольными револьверами, заряженными экспансивными пулями (урон 3к3+2, возможно два выстрела в ход).

Имя: Глава ОБП
ХП: 250
МП: 100
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Сила магии: 6
Интеллект: 10
Воля: 10
Перки: владение огнестрельным оружием(5), холодным оружием(4), магией Воздуха + Воды + Разрушения(6), владение бронёй (5).
Описание: бессменным главой Отдела по Борьбе с Преступностью является генерал-фельдмаршал Тейлор Вейст, который зарекомендовал себя, как истинный профессионал в делах внешней и внутренней разведки, а также как великий мастер-стрелок. Вооружён скорострельной винтовкой с оптическим прицелом (3д5, возможно 2 выстрела в ход, +3 к попаданию на дальних дистанциях), носит артефактные доспехи, созданные по его личному заказу и зачарованные лучшими магами государства (-20 урона, средняя броня, наносит атакующему 10 урона электричеством, даёт +2 к силе, ловкости и выносливости). Для ближнего боя имеет при себе клинок эльфийского лорда, добытый им в одном из генеральных сражений (2д8+10, может парализовать противника на 2 хода при чистом броске попадания  > 12).